АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

20 лет и 10 млрд коту под хвост: Россия провалила очередной амбициозный проект

Читать на русском
20 лет и 10 млрд коту под хвост: Россия провалила очередной амбициозный проект
20 лет и 10 млрд коту под хвост: Россия провалила очередной амбициозный проект

Российская Федерация на протяжении всего своего современного существования пыталась реализовать ряд амбициозных проектов, которые были не под силу ее научному, техническому и технологическому потенциалу. Тем не менее РФ направляла на их реализацию миллиарды бюджетных средств, убеждая через пропагандистские СМИ, что проекты не только успешно развиваются, но и вводятся в строй, запускаются в серийное производство. Но со временем оказывалось, что это не так, а вся высокотехнологичная бравада была ложью и попыткой изобразить хорошую мину при плохой игре.

Так получилось и с перспективным ракетным тягачом КамАЗ-7850 "Платформа-О", который должен был заменить беларуские МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16. Но с первых же дней его разработки к тягачу возникало немало неудобных и болезненных вопросов, о чем я неоднократно писал в своих материалах. А в 2019-м и вовсе удивился, узнав, что, по инсайдерской информации российских СМИ, якобы были завершены государственные испытания этого новейшего тягача. И это при том, что буквально в 2018 году гендиректор КамАЗ Владислав Полонский открыто заявлял о проблемах с шасси тягача, которые отсрочивают его серийное производство до 2023-го.

Но ничего, кроме туманных заявлений о судьбе "Платформы-О" с тех пор больше в СМИ и не звучало. Возможно и не зря, ведь два года спустя, после того, как был осуществлен сомнительный вброс о завершении государственных испытаний КамАЗ-7850 "Платформа-О", выяснилось, что они попросту не могли быть завершены из-за колоссальной дефективности данного шасси.

Дело в том, что помимо уже известных проблем КамАЗ-7850 "Платформа-О", связанных со слабыми характеристиками преодоления подъемов под определенным углом наклона, что делало тягач беспомощным на бездорожье (а оно в России повсюду), синхронностью работы колес и прочих так и нерешенных проблем, всплыли еще и чудовищные массогабаритные характеристики, а также фактор импортозамещения.

Например, на имеющемся прототипе перспективного и секретного тягача был размещен дизель Detroit Diesel мощностью 918 л. с. производства США! А переоснащение тягача электротрансмиссией было вызвано отсутствием в России производителя необходимых гидротрансформаторов.

Но, что самое важное, тягач абсолютно, целиком и полностью не соответствует тем требованиям к ТТХ и массогабаритным показателям, которые закладывались при проектировании. Например, в то время как согласно проекту мотор-колесо тягача не должно превышать вес в 60 кг, оно в действительности весит более 300 кг! Сам же тягач КамАЗ-7850 в снаряженном состоянии обладает массой 40 тонн, в то время как проектировался с 20-тонной нагрузкой.

Фактически Россия провалила многолетние работы по созданию новой платформы для перспективных колесных ракетоносцев, затратив на их разработку без малого два десятилетия и ни много ни мало, а 10 млрд рублей! Заоблачная стоимость шасси, место которому уже определено на свалке истории. А между тем в 2020 году бюджет Удмуртии недополучил именно 10 млрд рублей.


Теги: российская пропагандаРазработкиПлатформа-ОРоссия

Автор статті:
Злий Одесит
Всі статті автора

Дата і час 12 січня 2021 г., 14:15     Переглядів Переглядів: 1609
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041085