АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Когда продавец может говорить по-русски: языковой омбудсмен дал объяснение

Читать на русском
Когда продавец может говорить по-русски: языковой омбудсмен дал объяснение
Когда продавец может говорить по-русски: языковой омбудсмен дал объяснение

Работник кафе или продавец магазина имеет право ответить клиенту на русском языке, если тот обратился к ним именно на нем. Впрочем, в подобных ситуациях следует учитывать и принцип корпоративной этики.

Об этом в эфире телеканала Obozrevatel TV рассказал Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь. "Если есть возможность дать ответ на этом языке – пожалуйста. Но клиент может обращаться не только на русском – он может обращаться на английском, французском, итальянском и т.д.", – отметил он.

В то же время Креминь отметил, что, исходя из принципа корпоративной этики, персонал может определять язык общения с клиентом во время приветствия.

"Когда клиент приходит куда-то, к нему, в первую очередь, должны обратиться, по крайней мере, поздороваться, чтобы понять языковые компетенции. Если в ответ вы услышали: "доброго дня" – понятно, что дальше общение может происходить на государственном языке. Если какой-то другой язык, то, если есть возможность, персонал имеет право общаться на том языке, который будет удобен для клиента", – объяснил языковой омбудсмен.


Теги: Украинский языкомбудсменКреминь ТарасРесторанКафеКлиенты

Дата і час 24 січня 2021 г., 10:23     Переглядів Переглядів: 4456
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041468