АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины

Читать на русском
С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины
С какой целью Николай Самбожук срывает выполнения обещаний Президента Украины

Около года назад Президент Украины Владимир Зеленский во время рабочего визита на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» пообещал мэру города, сотрудникам и руководству предприятия обеспечить их заказами по строительству пассажирских вагонов для Украинской железной дороги.

В тот момент все работники завода, присутствующие на встрече, отблагодарили Гаранта громкими овациями и весь трудовой коллектив, а это около 5000 тысяч сотрудников, разошлись по домам с надеждой в глазах и уверенностью в завтрашнем дне.

И действительно, в дальнейшем, впервые в истории независимой Украины,  в госбюджет на 2021 год было внесено 3 млрд грн на приобретение пассажирских вагонов для нужд Украинской железной дороги.

И вот тут-то начинается самое интересное. В дело вступают «серые кардиналы» из группы  «Довира».

Помощник народного депутата Украины из указанной группы Сергея Шахова - Николай Самбожук (известен так же как Коля Молдован), окрыленный своими «кадровыми успехами в железнодорожной отрасли», погружается в этот проект.

Об этом персонаже и его репутации на постсоветском пространстве написано немало статей: от вмешательства во внутриполитические процессы Молдовы, до взыскания с местных железных дорог 80 млн евро и десятков миллионов гривен с Украинской железной дороги по надуманным причинам.

По всей видимости, репутация Самбожука таки помешала уламать руководство ПАО «КВБЗ» на реализацию серых схем для предоставления отката и он решил перейти к более активным действиям.

И вот, уже после публикации тендерной процедуры на приобретение пассажирских вагонов, понимая что лакомый кусочек от 3 млрд проплывает мимо пристани «Довиры», 19 марта к народному депутату именно из этой группы Олександру Сухову обращается торговый представитель компании Stadler, который сообщает, что проект в целом интересен компании, но реализовать в такие сроки они его не смогут.

А 26 марта никому не известная киевская компания ООО «Терминал Захид», с прикрепленной копией письма от компании Stadler подает жалобу в Антимонопольный комитет Украины, рассмотрение которой может затянуть процедуру на 2 месяца, что фактически ставит под угрозу реализацию инициативы Президента Украины.

Совпадение??? Не думаю…

Не исключено, что в случае неудачи с АМКУ Самбожук, по привычке, пойдет искать справедливость в судах, заставляя 5000 семей кременчужан  разочароваться в обещаниях Президента, хотя нельзя исключать по опыту Молдовы, что именно этих целей он и добивается.

Автор: Олег Смыслов


Теги: Сухов АлександрСухов ИгорьГруппа "Довира"АМКУStadlerООО Терминал ЗахидВагоныШахов СергейУкраинская железная дорогаКрюковский вагоностроительный заводЗеленскийСамбожук Николай

Дата і час 01 квітня 2021 г., 10:37     Переглядів Переглядів: 4271
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
04 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.042116