АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Участники глобальной мошеннической схемы пытались дискредитировать вакцину от Covid-19

Читать на русском
Участники глобальной мошеннической схемы пытались дискредитировать вакцину от Covid-19
Участники глобальной мошеннической схемы пытались дискредитировать вакцину от Covid-19

Холдинг AdNow Media, связанный со страной-агрессором, пытался разместить у европейских блогеров «заказуху» против Pfizer. Он вместе с IT-компаниями MGID и Everad участвует в грандиозной афере по продвижению «фуфломицинов», за которой стоят украинские мошенники.

Связанное с Россией PR-агентство Fazze пыталось запустить через популярных французских и немецких блогеров дискредитационную кампанию против вакцины Pfizer-BioNTech. Как пишут [громкие дела] со ссылкой на "Настоящее время", об этом говорится в материале британской газеты The Guardian.

На прошлой неделе агентство связывалось с несколькими европейскими ютуберами, занимающимися вопросами здравоохранения и науки, и просило их "на плохом английском" за вознаграждение "объяснить, что уровень смертности среди вакцинированных Pfizer почти в три раза выше, чем среди вакцинированных AstraZeneca", отмечают журналисты.

Блогерам предлагалось разместить у себя на страницах в ютубе, инстаграме или TikTok ссылки на отчеты в Le Monde, Reddit и на веб-сайте Ethical Hacker, содержащие данные, которые якобы подтверждают это утверждение.

Скриншоты писем были опубликованы в твиттере Лео Грассе, популярного французского научного ютубера с почти 1,2 млн подписчиков.

Грассе сказал, что у пиар-кампании был "колоссальный бюджет", однако агентство отказалось назвать своего клиента.

Французский исследовательский новостной сайт Numerama также опубликовал отрывки из бесед, в том числе призыв Fazze "побудить зрителей сделать собственные выводы, позаботиться о себе и своих близких".

Согласно информации на LinkedIn, руководство Fazze приехало из Москвы и работало в агентстве, которое, как сообщается, основал российский предприниматель, пишет издание.

Французские СМИ указали на сходство между сообщениями Fazze и постами в официальном аккаунте в твиттере российской вакцины от коронавируса "Спутник V", в котором неоднократно заявлялось, что "реальные данные" показывают, что "Спутник V" "безопаснее и эффективнее", чем РНК-вакцины.

Компания AstraZeneca в комментарии BFMTV категорически отрицала причастность к информкампаниям против Pfizer.

"Мы строго осуждаем любые инициативы, направленные на подрыв доверия к вакцине, и категорически отрицаем предположение о нашем участии в такой деятельности", – заявил представитель компании.

"Я не знаю, откуда эта инициатива – или из Франции, или из-за границы. Но это опасно и абсолютно безответственно", – заявил министр здравоохранения Франции Оливье Веран.

Журналисты BFMTV выяснили, что агентство Fazze, вероятно, входит в холдинг AdNow Media, зарегистрированный близ Лондона, с российским учредителем.

Обозреватели [громких дел] со своей стороны отмечают, что, согласно британским реестрам, компания AdNow LLP зарегистрирована по адресу 20-22 Wenlock Road, London, England, N1 7GU. Ей бенефициаром указан венгерский подданный с украинской фамилией Станислав Фесенко. На официальном сайте компании внизу страницы указан адрес в Москве на Одесской улице.

AdNow вместе с такими компаниями, как EveradLeadBit и MGID фигурирует в расследовании румынского издания Recorder о колоссальной афере с пищевыми добавками. По данным коллег, упомянутые компании причастны к мошеннической схеме, участники которой обманом вынуждают пожилых граждан Румынии отказаться от назначенного врачами лечения и перейти на дорогие бесполезные фуфломицины.

В частности, в материале Recorder об AdNow говорится следующее:

Компания AdNow, другое агентство, которое размещает манипулятивную рекламу на румынских сайтах, сказала нам, что не виновата в этом. Их ответ — демонстрация цинизма, которая прекрасно отражает философию этой индустрии: «Adnow не несет ответственности за продвигаемые продукты, потому что они не принадлежат нам. (…) Основная цель рекламы, продвигаемой через нас, — привлечь аудиторию сайтов, с которыми мы сотрудничаем, и монетизировать трафик. У этой отрасли и всех участников процесса есть общий интерес — концепция монетизации. Издатели заинтересованы в максимальном увеличении своего трафика, рекламодатели в конечном итоге заинтересованы в продаже продвигаемого продукта, а мы, как посредники, следим за тем, чтобы и издатели (без сайтов), и рекламодатели достигли своей цели».

Представители компании признают, что у них были или были партнеры Leadbit и Everad. Тот факт, что они клонируют сайты госструктур или выдумывают врачей и пациентов, не кажется проблемой (менеджерам компании), когда единственная цель всех участников — деньги.

Интернет-проект CRiME в ходе собственного расследования выяснил, что мошенничество с «фуфломицинами», в котором замешаны Everad и MGID, в Украине достигло еще больших масштабов, чем в Румынии. Более того, эти же фигуранты могут быть причастны к мошенническим схемам с фейковыми биржевыми торгами, когда у жертв с помощью психологического давления выманивают все сбережения.


Теги: ЖурналистыФуфломициныИнтернетСоцсетиIT-компанииАферыМошенничествоPfizerВакциныблогерыагрессия России

Дата і час 26 травня 2021 г., 22:17     Переглядів Переглядів: 1125
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041508