АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам

Читать на русском
Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам
Уточняйте при покупке билета - в "Укрзализныце" дали совет пассажирам

Пассажиры "Укрзализныци" получили возможность при покупке билета на поезд выбрать вагон с кондиционером. Об этом в четверг, 24 июня сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что соответствующая возможность появилась в системе booking.uz.gov.ua после того, как пассажиры начали массово жаловаться на жару в украинских поездах.

"Покупая билеты на поезд, наши клиенты могут проверить наличие кондиционера в вагоне. Так, в системе booking.uz.gov.ua вагоны без кондиционирования имеют соответствующую отметку на странице выбора места, рядом с типом вагона", - сказано в сообщении.

Также пассажиры могут уточнить наличие кондиционера, покупая билет в кассе.

В пресс-службе "Укрзализныци" также отметили, что сейчас почти половина вагонов компании оборудована системами кондиционирования воздуха. Кроме того, такие системы устанавливаются во всех новых вагонах, которые покупает ведомство, а также прошедших модернизацию.

Там также уточнили, что в вагоне с кондиционером температура должна быть от +22 до +26°C.

"В начале путешествия она может быть больше, ведь кондиционирование включается после отправления поезда и нужно время, около 20 минут, на охлаждение воздуха в вагоне", - сказано в сообщении.

Отмечается, что вагоны, которые не оборудованы кондиционерами, имеют систему вентиляции. В них также должны открываться окна (кроме аварийных выходов и самых старых вагонов с деревянными окнами).

Вентиляция также должна работать при подаче поезда на посадку - пассажир имеет право требовать этого от проводника. В то же время, если во время поездки возникли проблемы или в вагоне повышенная температура, пассажиры могут обращаться к проводнику или начальнику поезда.

"Они должны принять все меры для устранения неполадок, а при возможности пересадить пассажиров в другие вагоны. При необходимости пассажиры могут обратиться в контактный центр "Укрзализныци" по номеру 0800 503 111 или написать на страницу ведомства в Facebook", - сказано в сообщении.


Теги: ВагоныБилетыЖелезнодорожные билетыПассажирские перевозкиУкрзализныця

Дата і час 25 червня 2021 г., 00:50     Переглядів Переглядів: 1046
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041807