АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

"Укрзализныця" в срочном порядке повысила тарифы на грузовые перевозки

Читать на русском
"Укрзализныця" в срочном порядке повысила тарифы на грузовые перевозки
"Укрзализныця" в срочном порядке повысила тарифы на грузовые перевозки

"Укрзализныця" повысила тарифы на грузовые перевозки.

Но не с 1 сентября, как планировалось, а уже с 17 августа.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на телеграмму, которую УЗ разослала во все свои филиалы.

"В соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 11.08.2021 №418, начиная с 00 часов 17.08.2021, расчет платы за грузовые перевозки производится по тарифам Сборника тарифов с применением коэффициентов для: грузов 1 класса - с 17.08.2021 - 1,831; с 01.01.2022 – 2,204; 2 класса - с 17.08.2021 - 2,613; с 01.01.2022 – 2,782, 3 класса - с 17.08.2021 - 3,722; с 01.01.2022 – 3,722", - сказано в телеграмме УЗ.

Таким образом, тарифы на ж/д перевозки начали двухэтапный цикл повышения, в результате которого вырастут на 30%. Как известно, за 10 последних лет тарифы уже выросли на 195%, без учета последнего подорожания.

Ранее в Европейской бизнес ассоциации заявили, что не поддерживают желание УЗ и Министерства инфраструктуры повысить тарифы на перевозки. В ассоциации указали, что повышение не было предусмотрено Консолидированным финансовым планом УЗ на 2021 год, а соответственно, бизнес не закладывал в собственные финансовые планы рост расходов на логистику. К тому же, в Пояснительной записке к проекту отсутствует расчет себестоимости перевозок по видам грузов, что делает очередное повышение необоснованным.

В свою очередь в Американской торговой палате заявили, что непонятной остается цель повышения тарифов, ведь в финансовом плане УЗ отсутствуют убытки от грузовых перевозок. Кроме того, в АСС напомнили, что УЗ уже неоднократно повышала тарифы на грузовые перевозки, что заставляло бизнес переходить на использование альтернативных видов транспортировки, вследствие чего железная дорога теряла объемы перевозок и доходы.

О необходимости прозрачного формирования тарифной политики в УЗ сказано также в "Национальной стратегии увеличения прямых иностранных инвестиций в Украину", которую подготовило Агентство США по международному развитию (USAID) и международная компания Ernst & Young по заказу Кабинета министров.

"Также необходима борьба с коррупцией за счет увеличения прозрачности, и разработка концепции регулирования тарифов на перевозки, которая поможет установить разумные тарифы. Для этого нужно доработать и принять Проект Закона "О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта" (…) Независимый регулятор сможет осуществлять государственное регулирования в сфере транспорта и внести изменения в соответствующие методики расчета тарифов", - резюмировали в Ernst&Young.


Теги: Грузовые перевозкиПодорожаниеЖелезная дорогаГрузоперевозкиТарифыУкрзализныця

Дата і час 18 серпня 2021 г., 15:36     Переглядів Переглядів: 1094
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041334