АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

«Не нравится — не занимай посадку». Владелец киевской сети раменных обматерил недовольную посетительницу

Читать на русском
«Не нравится — не занимай посадку». Владелец киевской сети раменных обматерил недовольную посетительницу
«Не нравится — не занимай посадку». Владелец киевской сети раменных обматерил недовольную посетительницу

На минувших выходных пользовательница Facebook опубликовала негативный пост-реакцию на рамен киевской сети Food vs Marketing. Шеф-повар сети остро отреагировал на критику, использовав ненормативную лексику. 

12 декабря пользовательница Facebook Велина Вайткунайте опубликовала на своей странице в соцсети негативный пост-отзыв о рамене в киевской сети Food vs Marketing, назвав его «разочарованием года».

«Разочарованием 2021 года будет, несомненно, мега распиаренный рамен в Ramen vs Marketing. Не могу сказать, что я пробовала аутентичный, самый настоящий и т. д. Но есть, с чем сравнивать», — пишет Велина.

Киевлянка подробно рассказала, что ее не устроило в блюде заведения, отметив страницу Food vs Marketing на Facebook. В комментариях к посту появился шеф-повар сети Евгений Михайленко. 

«Ох, *бать, кто ты такая и откуда взялась? Таких гастро критиков за шесть лет работы я видел дох*я. Не нравится — иди дальше и не занимай посадку», — написал Михайленко. 

Скриншот комментария Евгения Михайленко на Facebook dqxikeidqxitkant
Фото: Скриншот комментария Евгения Михайленко на Facebook

В ответ на эту реакцию пользователи Facebook начали оставлять негативные отзывы на заведение на Крестовом переулке в GoogleMaps. Люди жалуются на низкий уровень коммуникации с клиентами и хамство шефа. 

Скриншоты отзывов на Ramen vs Marketing в GoogleMaps
Фото: Скриншоты отзывов на Ramen vs Marketing в GoogleMaps

После негативной реакции на комментарий, Михайленко опубликовал на своей странице на Facebook большой пост, в котором рассказал о разнице между критикой и хейтом. Он также уточнил, что пост «базируется на вымышленных событиях».

«Я не планирую писать этот текст более одного раза, в первую очередь потому, что после 17 лет на кухне, после почти семи лет создания и управления бизнесом, куда я вложил все свои сбережения, после того как в заведения FVSM.net начали приходить и возвращаться каждый год 50 000, 100 000 и более 200 000 гостей, в этом году — я уже никому и ничего не должен доказывать. В большинстве случаев, когда я вижу ФБ ботов, популистов, хайпожоров, троллей или просто дибилов, я их шлю на х*й. Это максимум уважения, которое я могу высказать таким людям», — пишет Михайленко.

Он пишет, что критик — это человек, который глубоко погружается в предмет критики, а критика — «процесс, который помогает превратить империи, которые совершали геноцид над целыми народами, в цивилизации, где главенствует верховенство права».

 
 

Под постом Михайленко люди начали оставлять не только посты поддержки, но и негативные комментарии о том, что несмотря на то, что рамен Food vs Marketing любят, после реакции шефа, отказываются ходить в заведения сети и не потерпят хамства.

Историей Велины Вайткунайте поделилась и гастроэнтузиастка Аврора Огородник, поделившись ссылкой на подкаст Михайленко о гастрокритике. 


Теги: МатыКонфликтСоцсетиКиевИнцидентFood vs Marketing

Дата і час 15 грудня 2021 г., 10:15     Переглядів Переглядів: 1411
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.048502