АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Путин, конечное, «Huilo», но... О пользе изучения биографий «кризисных менеджеров»

Читать на русском
Путин, конечное, «Huilo», но... О пользе изучения биографий «кризисных менеджеров»
Путин, конечное, «Huilo», но... О пользе изучения биографий «кризисных менеджеров»

История о том, как автор потерял френда-заммнинистра и мечтает, чтобы страна потеряла премьера-камикадзе с его кабинетом «кризисных менеджеров».

Сегодня утром просыпаюсь в прекрасном настроении и вдруг – бац! – холодным душем на тебя из ФБ: меня забанил целый замминистра инфраструктуры Владимир Омелян. Все: день пропал! Чем провинился, как искупить вину?.. Оказывается, имел вчера неосторожность лайкнуть пост другого френда: Александра Климашевского, в котором он, растоптав пиетет к власти реформаторов-камикадзе, раскритиковал визит Омеляна в Херсонскую область – по государственной нужде, естественно. Пост Климашевского был за гранью толерантности и трепета вассала: «Круто, что у чиновников в стране на грани дефолта хватает времени "тролить" пограничников. Больше ж не чем заняться.» Это он так высказался на предмет появления Омеляна на погранпереходе (с нашей стороны, естественно) в футболке «Putin Huilo».

Каюсь: лайкнул я пост Климашевского. Не то, чтобы я против неоспоримой истины, запечатленной на рабочей футболке замминистра. Просто, как минимум, футболку следовало одеть с текстом по-русски. Ибо, есть подозрение, что не все жители Херсонщины и российские пограничники, которым этот текст, очевидно, адресовался, умеют читать по-английски. Ну а как максимум, эту футболку вообще не стоило одевать высокопоставленному чиновнику. Потому что славы Дещицы так не заработать: время немножко другое. С момента революционной победы много воды утекло. От чиновников люди ждут не веселых песен, танцев и футболок с избитыми истинами, а реальных дел по спасению экономики. К тому же, есть элемнтарное чувство такта, которое, подозреваю, Омеляну так и не привили в его долгой прошлой жизни в кабинетах МИДа. Судите сами: как будут воспринимать такого вот столичного чиновника, который приехал с инспекционной поездкой в футболке? Весь такой молодой, прогрессивный – будет общаться с замшелыми провинциалами, которые по поводу визита столичной птички наверняка натянули пиджаки. По-рогульски это, господин замминистра. На факультете журналистики, например, на первом курсе учат, что негоже брать интервью у доярки на ферме, натянув платье для приемов. К тому же в кизяках испачкаться можно. Это называется «журналисткая этика». Не знаю, существует ли «министерская этика», но на представителей мининфраструктуры она не распространяется – это точно.

Есть еще одна маленькая причина, по которой я поставил лайк под постом Климашевского. Я категорически поддерживаю автора в том, что негоже замминистра тратить целый рабочий день, чтобы посетить пару-тройку погранпереходов и узнать, что все там плохо. А ведь именно для этого мотался за 600 км Владимир Омелян: «К нам поступило много обращений о якобы неудовлетворительном состоянии контрольных пунктов.
По поручению премьера я выехал в 4:00 утра, приехал в 10:00 в Херсон, где вместе с 20 представителями разных служб обсудили ситуацию и пути её улучшения.»

Из этих откровений невыспанного чиновника узнаем, что он безбожно нарушает ПДД. За шесть часов преодолеть по нашим-то дорогам 600 км – это по-мажорски. А че там: чай, не на своей машине ездил, да и полицейские в регионах еще не появились: кто ж большого чиновника накажет.

А был ли смысл ехать? У нас ведь столько погранпереходов, что их за год не объехать! И зачем ждать указаний от премьер-министра, коль «к ним поступило много обращений о якобы неудовлетворительном состоянии контрольных пунктов».  Вы не ждите обращений и указаний премьера – просто качественно делайте свою работу. Не доверяйте руководство премьеру, поскольку Арсений Петрович у нас уже великую украино-российскую стену строил – результат известен.

Я, конечно, понимаю Омеляна и его шефа Пивоварского: Яценюк сказал – надо срочно проявить рвение и отчитаться. Только это все очковтирательство. Поскольку ровно то же самое происходит на всех пропускных пунктах по всему периметру границы и никто этим системно не занимается. Г-н Омелян, дам вам бесплатный совет: поспешите в Харьковскую область, ознакомьтесь с состоянием перехода на Белгород-Днестровский. Недавно знакомая очень красочно описывала бардак и издевательство над людьми, что там творятся. Над украинскими гражданами в том числе. А вот на российской части перехода – полная катастрофа. Людей гонят через узкий «загон», как скот, да еще автоматчики с двух сторон – чистый концлагерь: что с фашистов возмешь!

Ну мы знаем, что вы скажете – про Путина, про русских фашистов. Только дело в том, что первыми оградили сеткой скорбную тропу пешеходного перехода именно на украинской половине. Русские крякнули и сделали проход еще уже в ответ. Ну если бы границу пересекали только россияне – моя бы знакомая сильно не возмущалась. Однако, там украинцев немало. Вы бы системно к вопросу подошли, дали распоряжение подчиненным, которые хоть что-то в этом понимают. А сами бы сидели в кабинете, бумажки подписывали.

 Но Омеляну не сидится на месте. Вот он в Одессе – пожаловались замминистра, лично подошел в контору по выдаче паспорта моряка и моментально решил проблему конкретного жалобщика. Может что-то системно решил, чтобы других жалобщиков не появлялось? Не известно: об этом он в ФБ не пишет.

Почитал биографии министров-камикадзе и загрустил: профессионалов – единицы. Все больше – политики да коммерсанты. Но министерство инфраструктуры переплюнуло всех. Министр – торговец ценными бумагами, первый заместитель тоже никогда не имел отношения к управлению коллективами в области транспорта либо связи. Из пятерых замов только один имел непосредственное отношение к транспорту, прошел почти все ступени по специальности подвижной состав железнодорожного транспорта, да второй подиспетчерил в порту: все! Омелян вообще никогда не пересекался ни с транспортом ни со связью (посты в интернете и поездки на служебном авто в рабочие командировки – не в счет), ни к работе «на земле» - сразу после окончания учебы засел в МИДе и просидел там все 14 лет.  А потом – бац – и стал топ-менеджером одной из наиболее технологичных, требующих квалификации и опыта отрасли. Он же не знает как хлеб растет, откуда что берется: по книжкам этого не понять.

Результат: за время управления экономикой командой реформаторов все из рук вон плохо. Вместо реформ – показуха. Особо ярко это прослеживается на примере МВД, возглавляемой политиком и коммерсантом Аваковым. В Мининфраструктуры – не лучше. Наверняка, многие успели за послений год воспользоваться услугами железной дороги. Как вам железные ловушки с закрытыми окнами, в которых должны работать кондиционеры? Нет, мы знаем, что в стране все плохо и денег на ремонт кондиционеров нет. Но тогда пошлите бригаду столяров, чтобы оснастить вагоны форточками для вентиляции. Для этого капитальных инвестиций не надо, да и знаний особых тоже. Просто немного здравого смысла и желания работать.

Если на поездах не ездите - отправляйтесь в аэропорт «Борисполь» - ворота державы. Кстати, Омелян, лично курирует этот объект. А я, волею судеб, бываю там ргулярно. С момента изгнания вороватых «попередников» порядка больше не стало. Поменяли руководителя, но  не смогли наладить даже работу таксистов и разогнать авто, занявшие всю правую полосу против здания аэропорта под знаком «остановка запрещена». С момента запуска терминала «Д» никто не удосужился ни достроить огромную многоуровневую парковку против терминала, ни продать ее коммерсантам, ни снести. Терминал «Ф» пустует. И ведь понятно, что ближайшие лет десять он не откроется – не будет таких объемов авиаперевозок – так хоть отдайте помещение в аренду. Уже истлел баннер на огромном ангаре, построенном под грандиозный дюти-фри - хоть даннер снимите, черти! Не сделано ничего.

Зато замминистра Омелян на своей страничке в ФБ обсуждает: стоит ли на «Укрзализныце» заменить российскую попсу в  динамиках вагонов на украинскую? А когда ему отвечают: музыка в поезде – это рагульство и совок – вне зависимости от репертуара и национальной принадлежности – он бдительно отмечает: те, кто против прокручивания украинской шароварщины пишут все как один по-русски. Пятая колонна мешает замминистра Омеляну реформировать отрасль!

Смотришь на таких младореформаторов и диву даешься: почему они занимают чье-то место? Кто их назначал, по каким критериям? И кто за эти назначения ответит? Может Арсений Петрович знает правильное решение?..

 dqxikeidqxitkant

адрес статьи: http://tema.in.ua/article/9191.html

 


Теги: Путин

Дата і час 13 серпня 2015 г., 16:58     Переглядів Переглядів: 4122
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.039572