АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Многоходовочка от Пивоварского: 25-й причал, ТИС, секретные договоренности

Читать на русском
Многоходовочка от Пивоварского: 25-й причал, ТИС, секретные договоренности
Многоходовочка от Пивоварского: 25-й причал, ТИС, секретные договоренности

Андрей Пивоварский вконец устал от критики, дескать, министр всея инфраструктуры, а реального состояния дел не знает. И решил отправиться с вояжем на юга. Естественно, со свитой. Для красивой картинки и пользы подмоченного имиджа выбрал практически одноименную цель — порт «Южный» и беспроигрышный, по его мнению, повод — дерегуляция. 


Впрочем, если бы она реально работала, министр мог бы продемонстрировать ее эффективность без торжественно-показушного визита в лучших традициях СССР. Достаточно было бы на сайте АМПУ или МИУ, публиковать время швартовки кораблей, начала и окончания грузовых работ, время отшвартовки. Но это в случае, если бы дерегуляция работала…

Так зачем министр покинул уютный кабинет на п-те Победы? Ответ лежит на поверхности — на югах Пивоварский запланировал визит к друзьям своего первого зама Шульмейстера — компанию «Трансинвестсервис». О чем указано в программе визита и на что отведено регламентом скромных 30 минут.

Хотя, по нашим подсчетам, этого времени более чем достаточно, чтобы особенно хорошо рассмотреть причал №25 и строящийся там терминал кипрской компании «М.В. Карго», на поверку оказавшейся проектом того же ТИСа. Неспроста ведь компанию связывают с Андреем Ставницером и Егором Гребенниковым, которые значились соучредителями «М.В. Карго» до перевода фирмы в оффшорную зону. Более того, директор ООО «М.В. Карго» Александр Примак по совместительству является руководителем киевского филиала компании ТИС.

Дальше больше. Как известно, ТИС должен сам осуществлять дноуглубление своих причалов, а специально для «М.В. Карго» Пивоварский подписал меморандум, которым пообещал провести дноуглубление к причалам за счет АМПУ. И все это было подано под соусом привлечения инвестиций от американской компании Cargill, которая обязалась выкупить часть этого терминала. Потом. Когда-нибудь. А сейчас ТИС торопит с обещанным дноуглублением, а АМПУ все никак его не начнет. Вот и решил министр собственным присутствием надавить на портовиков и поторопить их.

Только зря Пивоварский так близко подпустил журналистов к «М.В. Карго». Секретность не терпит суеты и скоро, того и гляди, подковерные договоренности появятся в СМИ.

http://strelochnik.com/


Теги: Пивоварский Андрей

Дата і час 10 вересня 2015 г., 13:46     Переглядів Переглядів: 5468
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.043857