АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Трест, который лопнул. МИУ снова село в лужу

Читать на русском
Трест, который лопнул. МИУ снова село в лужу
Трест, который лопнул. МИУ снова село в лужу

Молодая команда реформаторов МИУ с позором заканчивает очередной спектакль. Проект платной дороги «Львов – Краковец» благополучно приказал долго жить. Просто чиновники торопились, и не придумали ничего лучше, чем взять у «папередников» проект 16-летней давности. Им бы подумать, почему за все это время проект так и не смогли реализовать? Но думать не стали, а сразу перешли к обещаниям и заявлениям. И закончили с предсказуемым результатом. Много шума – и ничего.


Почти год руководство МИУ рассказывало красивые истории на брифингах и пресс-конференциях. Они проводили конкурсы, делали заявления, тратили бюджетные деньги на презентации, в общем, имитировали бурную деятельность и ждали миллиардные транши от доверчивых инвесторов. Все это время эксперты и представители бизнеса пытались как-то урезонить юных чиновников, объясняли, что весь их проект не более, чем «мыльный пузырь». Просто потому что деньги на него начали искать еще при Кучме, но за 16 лет так и не нашли.
Вчера по результатам конкурса межведомственная комиссия совершенно предсказуемо отклонила заявки обеих компаний, выражавших желание участвовать в этом проекте. Всем спасибо, все свободны. Серьезные инвесторы от предложения Пивоварского отказались сразу. Остались те, у кого денег нет. Именно с ними полгода носился министр по всем пресс-конференциям, рассказывая о перспективах концессионных дорог в Украине.


В какой-то момент Пивоварский и его команда уже сами поняли, что сели в лужу. Что никаких инвесторов не будет, проект останется на стадии мечтаний и красивых фантазий, но остановиться не могли. Министр не скрывал удивления, что вместо очереди желающих на конкурс вышли всего две компании. Которые уже пробовали себя в проекте, но ушли из-за отсутствия денег. Признавать ошибку не хотелось, поэтому неприятную обязанность объявить о том, что «все пропало» доверили Укравтодору – его меньше всех жалко, да и начальник как раз уволился.
Вот на этого директора Подгайного и попробуют свалить все промахи. Хотя, понятно, что проекты таких масштабов это уровень первых лиц в министерстве, а не тех, кто латает ямки на дорогах. Сам министр и его соратники стыдливо отмалчиваются. Кабмин мог решить вопрос финансирования всего двумя способами – выделить деньги из государственного бюджета либо взять кредит под государственные гарантии. Других вариантов не было по определению. Но это если думать о деле, на время прекратив раздавать обещания. То есть не к этим «реформаторам».

Хронология в цитатах, 2015 г.

Сегодня участники провалившегося конкурса уже прямым текстом говорят, что строительство нужно оплатить за счет украинских налогоплательщиков. «Компании призвали пересмотреть условия концессионного конкурса, рассмотрев возможность софинансирования проекта со стороны государства или предоставления государством гарантий возврата инвестиций или иных субсидий для финансирования строительства дороги», — сообщает Мининфраструктуры. Другими словами, либо этот убыточный проект мы покроем из госбюджета, либо его вообще не будет. Все, трест лопнул, воздушный замок снесло ветром.

http://strelochnik.com/


Теги: МИУ

Дата і час 25 вересня 2015 г., 22:25     Переглядів Переглядів: 2442
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040777