АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Сколько заработал киевский метрополитен на подорожании жетона с 2 до 4 гривен

Читать на русском
Сколько заработал киевский метрополитен на подорожании жетона с 2 до 4 гривен
Сколько заработал киевский метрополитен на подорожании жетона с 2 до 4 гривен

Благодаря повышению тарифов доходы  выросли на 267,9 млн грн, а убытки снизились на 176,6 млн грн. Деньги инвестируют в модернизацию вагонов и капремонт эскалаторов 

Новые тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте начали действовать в феврале 2015-го года. С этих пор жетон на проезд в киевском метрополитене обходится горожанам не в 2, а в 4 грн, а стоимость билета на поездку в наземном транспорте – автобусе, трамвае, троллейбусе – составляет 3 грн.

По информации, предоставленной "Сегодня.ua" главой пресс-службы КП "Киевский метрополитен" Павлом Чередниченко, после повышения тарифов доходы предприятия в первом полугодии увеличились на 267,9 млн грн по сравнению с аналоничным периодом 2014 года, а убытки удалось сократить на 176,6 млн грн.

"За I полугодие 2015 года предприятие получило от перевозок пассажиров 609,9 млн грн дохода", – отмечают в киевском метро. Для сравнения: за аналогичный период 2014-го года метрополитен выручил 342,8 млн грн, а за II полугодие прошлого года – 379,7 млн грн.

Что улучшилось в киевской подземке?

Как заявляют в управлении киевского метро, доходы предприятия направлены на финансирование эксплуатационной деятельности.

"За I полугодие 2015 на линии возвращены 19 вагонов, которые простаивали из-за отсутствия запасных частей. Для модернизации отправлено 10 вагонов, отремонтировано 567", – отмечают в метрополитене.

Помимо этого в киевской подземке провели капитальный ремонт трех эскалаторов и заменили 1896 шпал, 1838 течей и 661 мокрое пятно. Кроме этого, на 17 станциях внедрили оплату проезда с помощью бесконтактной банковской карты.

"Пассажиры переходят на электронные средства оплаты проезда. Проходы по бесконтактным карточкам и проездным увеличились на 23,4%, проходы по "Карте киевлянина" – почти в 7 раз", – говорится в сообщении Киевского метрополитена.

А вот пассажиропоток вследствие повышения тарифов на проезд, наоборот, уменьшился. "За I полугодие 2015 года – 241,3 млн пассажиров, за I полугодие 2014 года – 242,5 млн пассажиров", – отмечает руководство столичного метро.

Сегодня


Теги: Киевкое метроМетрополитен

Дата і час 01 жовтня 2015 г., 16:07     Переглядів Переглядів: 3463
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040225