АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

«Укрзализныця» распродаст свои гостиницы, больницы и спортклубы

Читати українською
«Укрзализныця» распродаст свои гостиницы, больницы и спортклубы
«Укрзализныця» распродаст свои гостиницы, больницы и спортклубы

«Укрзализныце» необходимо отказаться от ряда непрофильных активов, заявил глава компании Войцех Балчун

Председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун оценивает дефицит парка грузовых вагонов на сегодняшний день в 10 тыс. единиц. Об этом Бальчун сообщил в ходе встречи в Американской торговой палате в Киеве.

Он отметил необходимость развития сегмента работы грузового подвижного состава, его эффективности.

«Нам нужно упразднить несколько депо, упростить большой объем технической документации», — уточнил глава «Укрзалиныци».

По его словам, такая работа также требует выработки необходимой политики со стороны министра инфраструктуры Украины.

«Если мы создадим новую бизнес модель — мы сможем выйти на международный уровень», — резюмировал Балчун.

Кроме того, «Укрзализныця» в будущем должна отказаться от ряда непрофильных активов. «Нам не нужны гостиницы, спортклубы, больницы. Мы должны сосредоточиться на основных источниках дохода от нашей деятельности», — сказал Бальчун.

В марте 2016 года член правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов (ныне первый замминистра инфраструктуры) отмечал, что списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка «Укрзализныци».

По словам Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи «Укрзализныци» необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестиционную политику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе.

«Мы предполагаем детальную разборку всех таких вагонов, а не продажу их в целом как лома, чтобы максимизировать прибыль для железной дороги. Есть разница, когда вы продаете вагон по массе как смешанный металлолом, и когда он разбирается на составляющие. Из них определенную часть можно будет направить на наши же вагоноремонтные предприятия, чтобы повторно запустить их в цикл производства. Остальное же по категориям металла продавать по разным стоимостям», — отмечал он.

Бывший тогда министром инфраструктуры Андрей Пивоварский со своей стороны отметил большую разницу в количестве грузового парка «на бумаге» и в его количестве в рабочем состоянии. «Уже сейчас можно списать треть грузового парка, поскольку это вагоны, которые стоят под забором», — добавлял он.

Акционерное общество создано на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныци», а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовались путем слияния. В перечень предприятий, на базе которых образовалось ПАО, входят шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.

Депо


Теги: Укрзализныця

Дата и время 06 июля 2016 г., 18:39     Просмотров Просмотров: 2294
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
07 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.040552