АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

Клиенты "ПриватБанка" и "Ощадбанка" чаще других страдают от карточных мошенников

Читати українською
Клиенты "ПриватБанка" и "Ощадбанка" чаще других страдают от карточных мошенников
Клиенты "ПриватБанка" и "Ощадбанка" чаще других страдают от карточных мошенников

Заместитель руководителя департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Владимир Харченко сообщил, что от карточных мошенников чаще всего страдают клиенты «ПриватБанка» и «Ощадбанка».

«Чаще жертвами становятся клиенты «ПриватБанка» и «Ощадбанка», которые получают сообщения о том, что карта заблокирована. После начинается психологическое давление на клиента, чтобы получить реквизиты карты и украсть деньги со счета. Среди пострадавших в том числе есть и сотрудники Национального банка», - сообщил Харченко.

«В 30% случаев человек фактически сам рассказывал реквизиты карты. И потом пишет жалобы в Национальный банк с требованием вернуть деньги», - добавил он. Кроме того, мошенники часто используют автоответчик, запрограммированный задавать определенные вопросы и выяснять данные, а также могут представляться сотрудниками Службы безопасности Украины, службы безопасности банка или даже Национального банка.

По информации НБУ, в 2016 году количество мошеннических операций выросло до 94,630 тыс. по сравнению с 80,5 тыс. в 2015 году, однако сумма ущерба снизилась на 4,2 млн грн.

vybor


Теги: ОщадбанкПриватбанкБанковские карточкиМошенничествоМошенники

Дата и время 19 февраля 2017 г., 10:29     Просмотров Просмотров: 1923
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.040383