АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

В НАПК сообщили, какая из партий больше всего потратила на рекламу

Читати українською
В НАПК сообщили, какая из партий больше всего потратила на рекламу
В НАПК сообщили, какая из партий больше всего потратила на рекламу

В Национальном агентстве по вопросам противодействия коррупции сообщили, какая из партий больше всего потратила на рекламу в первом квартале 2018 года.

Соответствующие результаты были получены в ходе анализа отчетов политсил.

Таким образом, отмечается, что больше всего на пропагандистскую деятельность потратила «Самопомич»: 3 миллиона 355 тысяч 655 грн, из которых 2 миллиона 900 тысяч пошли на издательскую деятельность и еще 246 тысяч 500 грн – на рекламу на телевидении.

На втором месте стоит «Блок Петра Порошенко», который потратил 2 миллиона 901 тысячу 464 грн всего за три месяца. Третьим оказался «Оппозиционный блок», но со значительным отрывом: политсила израсходовала 636 тысяч 214 грн.

«Радикальная партия» задекларировала 548 тысяч 347 грн, премущественно на телевидение, печатные СМИ и наружную рекламу. Отмечается, что меньше всех потратила «Батькивщина» – 122 тысячи 168 грн.

«Народный фронт» вообще ничего не указал в своем отчете о расходах на пропагандистскую деятельность.


Теги: Оппозиционный блокБлок ПорошенкоСмиСамопомощьРекламаНАПКНацагентство по предотвращению коррупции (НАПК)

Дата и время 03 августа 2018 г., 23:39     Просмотров Просмотров: 1668
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
08 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.040545