АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки

Читати українською
Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки
Названы основные трудности с которыми сталкиваются владельцы «евроблях» в процессе растаможки

В Украине в конце ноября 2018 года вступили в силу новые правила растаможки автомобилей с иностранной регистрацией. С тех пор за первые два месяца растаможили около 50 000 «евроблях», хотя их на украинских дорогах насчитывается до 1,5 млн. единиц. С какими трудностями сталкиваются владельцы «евроблях» при их регистрации?

23 февраля 2019 года заканчивается льготный период растаможки. Пока ещё это можно сделать со скидкой в 50%. Потом придется платить большие штрафы или даже лишиться машины. Однако, многие «евробляхеры» не пока почему-то не воспользовались скидкой. Есть несколько причин, почему дает «пробуксовку» растаможка.

1. Нет документов

Таможенники попросят владельца «евробляхи» предъявить таможенную декларацию на авто в режиме импорта, техпаспорт, счет-фактура стоимости авто, а также доказать право собственности. Если нет купчей или машина не снята с учета в другой стране, то растаможить её не дадут.

 dqxikeidqxiqqeant

2. Завышенная стоимость

Таможенники при оценке «евробляхи» обычно имеют привычку сильно завышать её цену (на 200-900 евро). Они исходят из цен на машины в европейских каталогах.

Читайте также:  Как водителям обжаловать решение таможни о корректировке стоимости автомобиля

3. Штраф

Если ваша «евробляха» превысила разрешенные сроки пребывания в Украине, то при её растаможке вам придется заплатить штраф в размере 8 500 грн. Если откажетесь платить штраф, то таможенники могут увеличить оценочную стоимость машины.

4. Сертификация

«Евробляха» должна иметь сертификат соответствия своего двигателя Евро-2-5. Без него не получится поставить её на учет. У европейских автомобилей обязательно проверяют уровень выбросов СО2, тормоза и светотехнику. Стоит такая «услуга» 1 650 грн. Бывают случаи, когда украинские сертификационные центры не принимают справку о сертификации в Европе, так что и к этому нужно быть готовым.

При регистрации автомобиля в МВД и получении украинских номеров нужно заплатить 3% от стоимости авто в ПФ.

Если у владельца «евробляхи» есть все необходимые документы, то зарегистрировать он её может в течение трех дней. В этом ему могут помочь компании-посредники, которые берут за свои услуги до 700 долларов.


Теги: Легализация автоевробляхиРастаможка автоАвто с иностранной регистрацией

Дата и время 02 февраля 2019 г., 18:37     Просмотров Просмотров: 2024
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.040466