АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

Около 300 брендов выступили против Черной пятницы: причина

Читати українською
Около 300 брендов выступили против Черной пятницы: причина
Около 300 брендов выступили против Черной пятницы: причина

Более 300 брендов одежды выступили против распродаж в Черную пятницу. 

Отказ от массовых закупок производители аргументируют тем, что большие скидки побуждают людей покупать вещи, которые им не нужны, а избыточное производство негативно влияет на экологию

Производители одежды и обуви организовали акцию под названием "Сделаем пятницу снова зеленой", предложив провести чистку своих шкафов и ненужные вещи отдать на переработку или дать им новую жизнь.

Чем меньше вы покупаете, тем меньше ваш экологический след. А еще это сэкономит вам деньги", — сказал один из активистов движения.

В Make Friday Green Again верят, что с каждым годом все меньше брендов будут принимать участие в "Черной пятнице" и с годами акция сойдет на нет. 

В то же время глава одного британского розничного консорциума Хелен Дикинсон считает, что благодаря таким распродажам люди позволяют себе купить те товары, которые не могут приобрести без скидок, особенно в преддверии Рождества.


Теги: СкидкиЗакупкиБрендыраспродажаЧерная пятница

Дата и время 18 ноября 2019 г., 11:00     Просмотров Просмотров: 2472
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.039749