АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

Нацбанк разрешил украинцам жаловаться на страховые компании, ломбарды и профсоюзы

Читати українською
Нацбанк разрешил украинцам жаловаться на страховые компании, ломбарды и профсоюзы
Нацбанк разрешил украинцам жаловаться на страховые компании, ломбарды и профсоюзы

Нацбанк Украины, начиная с 1 июля, становится регулятором небанковских финансовых учреждений.

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка.

"С 1 июля Национальный банк начнет регулировать страховые, лизинговые, факторинговые, микрофинансовые компании, бюро кредитных историй, ломбарды, кредитные союзы", – указано в сообщении.

 

В Нацбанке отметили, что в связи с ситуацией распространения коронавируса в Украине удобнее и безопаснее обращаться в Нацбанк используя дистанционные каналы:

- прислать обращение на электронную почту;

- позвонить на горячую линию;

- оправить письмо вместе с сопровождающими документами.

"В обращении нужно указать фамилию, имя и отчество, место проживания и электронную почту. Необходимо рассказать суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы, а также указать, какого финансового учреждения касается обращение. Информации должно быть достаточно для обоснованного решения вашего дела", – акцентировал Нацбанк.

Основные принципы работы Нацбанка, как регулятора небанковских финансовых учреждений:

- присланные анонимно обращения, без имени автора и указания места его проживания, - не будут рассматриваться;

- если гражданин не указал достаточно информации, НБУ возвращает обращение и просит уточнить данные;

- вопросы вне компетенции Нацбанк пересылает в соответствующий госорган и обязательно сообщает об этом клиенту;

- не рассматривается повторное обращение по тому же вопросу, если первое обращение было решено;

- если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, ответ предоставляется в течение 15 дней;

- ответ на стандартное обращение предоставляется в течение 30 дней;

- в отдельных сложных случаях срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.

В НБУ также добавили, что рынку небанковских финучреждений не стоит волноваться - после перехода под регулирование и надзор Национального банка с 1 июля, так как они продолжат руководствоваться законодательством, введенным за время деятельности Нацкомфинуслуг.


Теги: ЖалобаСтрахованиеПрофсоюзыЛомбардНацбанк

Дата и время 02 июля 2020 г., 10:36     Просмотров Просмотров: 1079
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.041889