«Новую почту» упрекнули в завышении цены доставки посылок в два раза

«Новую почту» упрекнули в завышении цены доставки посылок в два раза
Клиенты «Новой почты» продолжают жаловаться на завышение стоимость доставки посылок.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на отзыв клиента транспортной компании на Фейсбуке.
«Добрый день! Сегодня получил посылку в отделении Новой почты. Работники вашей организации самостоятельно решили увеличить стоимость посылки в два раза. А именно добавили две услуги: стоимость коробки и упаковки. Фотографии прилагаются. Жду возврат средств за излишне навязанные услуги!», - написал клиент «Новой почты», опубликовав фото полученной посылки.


В ответ представители транспортной компании заявили, что «уточнят информацию и обязательно… ответят».

Теги: ЖалобаНовая почтаПосылкиДоставка
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
