Украинцам рассказали, как действовать в случае отказа обслуживания на госязыке. Инструкция

Украинцам рассказали, как действовать в случае отказа обслуживания на госязыке. Инструкция
Украинцы, которым отказали в обслуживании на государственном языке, могут направить письменную жалобу на нарушителя.
Ее нужно отправлять на адрес уполномоченного по защите украинского языка Тараса Креминя. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook 12 января.
Креминь отметил, что ситуацию можно попытаться решить на месте. Если работник отказывается использовать госязык, можно обратиться к руководству или на "горячую линию" учреждения.
В случае отказа необходимо зафиксировать этот факт (с помощью аудио-, видео-, письменного подтверждения очевидцев и т.д.), данные предприятия (название, местонахождение, контакты субъекта).
Жалобу нужно отправлять к уполномоченному по почтовому адресу: 01001, г. Киев, переулок Музейный, 12; электронному адресу [email protected] или же заполнить форму на сайте.
В жалобе обязательно должны быть указаны:
-
фамилия, имя, отчество, место жительства;
-
суть жалобы;
-
какой именно субъект/работник субъекта, когда, по какому адресу, каким образом нарушил право истца;
-
рекомендовано добавить доказательства в подтверждение.
В электронном письме также необходимо указать электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Жалобы можно подавать в течение шести месяцев со дня нарушения.




Теги: Языковой омбудсменУкраинский языкгосударственный языкКреминь Тарас
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
