"Новая почта" списала у клиентки "лишние" деньги: компанию обвинили в мошенничестве

"Новая почта" списала у клиентки "лишние" деньги: компанию обвинили в мошенничестве
Клиентка украинской компании "Новая почта" обвинила сотрудников компании в мошенничестве с наложенными платежами. Также она рассказала, как работала эта схема в отделении компании в пгт Ворзель (Киевская область).
"При получении посылок суммы, указанные в экспресс-накладных, не совпали с суммами, введёнными и списанными кассирами на терминале. А именно выявлено превышение 26/08 на сумму 249,00 грн и 23/08 на сумму 233,00 грн", – написала в Facebook Юлия Кравц. Также она отметила, что уже была уволена одна из кассиров и должна приехать проверка из главного офиса.

По словам клиентки, в отделение приходят несколько посылок с наложенным платежом, а чек кассиры не выдают. При этом не все сверяют общую сумму в приложении и названную кассиром.
"Кассиры объединяют посылки, называют и вводят на терминале сумму со своим %, так как платежи идут по ФОП, то скорее всего это работало ФОП кассира или ее родственников так как при сверке времени и сумм они не совпали", – объясняет Кравц.
Пресс-служба "Новой почты" уже ответила клиентке в комментариях к публикации. Там заявили, что по одной накладной действительно было снято оплату ошибочно, однако было проведено возвращения наличными в размере 271 грн.
"Те уже не комиссия, а сняли ошибочно 26/08? Вернули мне 249 грн, а не 271 грн. А что произошло 23/08, тоже опять ошибочно сняли??? Вы прикрываете мошеннические схемы в отделениях по франшизе, конкретно в отделение #1 Ворзель", – ответила Кравц компании.
Теги: ПосылкиВорзельНаложенный платежМошенничествоДеньгиКлиентыНовая почта
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
