АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

У "Киевстар" произошел масштабный сбой: в компании прокомментировали ситуацию

Читати українською
У "Киевстар" произошел масштабный сбой: в компании прокомментировали ситуацию
У "Киевстар" произошел масштабный сбой: в компании прокомментировали ситуацию

В Украине 1 ноября произошел сбой с пополнением счетов мобильного оператора "Киевстар".

Клиенты компании жалуются, что не могут внести средства через систему Приват24.

В пресс-службе "ПриватБанка" в ответ на запрос OBOZREVATEL подтвердили наличие проблем. Однако там уверяют: проблемы возникли на стороне мобильного оператора, в скором времени они будут устранены.

"Действительно, и вчера, и сегодня есть проблема с пополнением "Киевистара". Как это происходит? К нам обратились из компании и сообщили о проблеме с их стороны, мы временно отключили возможность пополнения. Когда они решат эту проблему, мы эту возможность восстановим". Это на их стороне проблема. Но здесь хочу отметить, что такие проблемы были и раньше и у других операторов, это временно", – рассказал пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

При попытке пополнить счет в онлайн-банкинге ПриватБанка клиенты получают специальное уведомление. "Пополнение мобильного телефона данных оператора временно закрыто", – говорится в сообщении.

Официальная позиция компании Киевстар:

Все основные услуги Киевстар, в частности, звонки и мобильный интернет работают в обычном режиме и в полном объеме.

Однако сегодня примерно с 9 утра в связи с временными ограничениями в информационных системах Киевстар у части наших клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в работе приложения Мой Киевстар.

Сейчас наши IT-специалисты работают над скорейшим устранением ограничений, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов в ближайшие часы.

Если абонент уже пополнил счет через банковский сервис, а средства не поступили – после устранения ограничений деньги будут отображаться на мобильном счете или вернутся на банковский.


Теги: ПриватбанкПриват24мобильные операторыМобільні операториСвязьКиевстарКиївстар

Дата и время 01 ноября 2022 г., 11:47     Просмотров Просмотров: 2898
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.041052