Украинцам рассказали, как пожаловаться на таксистов за обслуживание на негосударственном языке

Украинцам рассказали, как пожаловаться на таксистов за обслуживание на негосударственном языке
Пассажиры такси в последнее время довольно часто сталкиваются с тем, что водители отказываются предоставлять свои услуги на государственном языке. В этой связи они могут обратиться с жалобой к Уполномоченному по защите украинского языка.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Facebook языкового омбудсмена Тараса Кременя.
Как правило, пассажир взаимодействует со службой такси с помощью онлайн-сервисов, в которых можно выбрать язык общения. Однако Кремень провел проверку двух самых популярных служб такси и выяснил, что те не оказывают услуги по перевозке пассажиров.
Фактически они являются онлайн-сервисами, которые через свои вебсайты и мобильные приложения предоставляют доступ к заказу определенных услуг.
"Следовательно, услуги по перевозке оказывают непосредственно водители авто и именно они несут полную ответственность за соблюдение Закона", - написал омбудсмен.
В случае, если водитель отказывается предоставлять свои услуги на государственном языке, пассажир имеет право на жалобу. Ее можно отправить через электронную форму на сайте или отправив письмо на электронный ящик: [email protected] .
В своем заявлении пассажир должен предоставить информацию о:
- точное время;
-
место возбуждения;
-
полные данные о водителе и транспортном средстве;
-
происшествия и подтверждения нарушения (фото, видео).
Кремень также рассказал, что некоторые онлайн-сервисы могут самостоятельно реагировать на жалобы пользователей по языку. Они могут запретить доступ водителя-нарушителю к программному обеспечению.
Теги: Кремень ТарастаксистыТаксипассажирыУкраинаУкраїнська моваУкраинский язык
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
