Реклама размером 3 на 6 метров стоит уже дешевле — 5,8 тыс. грн. Разместить две таких рекламы политическим партиям вместе с налогом обходится в 28,5 тыс. грн. всего за 1 месяц.
В сентябре внешняя политическая реклама заняла около 30-40% рекламного рынка. Только на столичном проспекте Победы можно увидеть 209 политических реклам различных форматов. И это только начало избирательной кампании.
Расценки на размещение наружной рекламы в Киеве на этот месяц следующие:
1. Билборды и бэклайты — самый популярный формат уличного пиара. В зависимости от их размера и расположения клиенту придется выложить от 3 до 25 тыс. грн. в месяц.
2. Меньшие по размерам ситилайты дешевле — от 1,5 до 4 тыс. грн. в месяц. Если перевести посчитанные 209 политических реклам в деньги — получим примерно 1,1 млн грн.
Сколько полезного для фронта можно было бы приобрести за эти деньги — спросили у волонтеров. 2 реанимобиля или до 50 тактических рюкзаков. Если же конвертировать рекламный бюджет политиков с одной улицы в символическую для выборов гречку — получим почти 53 тыс. килограммовых пачек.
Этого в год хватило бы всем детским домам столицы. Ранее стало известно, что в ходе избирательного процесса на местных выборах, голосование на которых состоится 25 октября, милиция открыла уже 25 уголовных производств, 11 из которых касаются непосредственно избирательных прав граждан.
http://bykvu.com/

