В Киевском метро заявили, что предотвратили чрезвычайную ситуацию
В Киевском метро заявили, что предотвратили чрезвычайную ситуацию
В метро Киева заявили, что закрытие шести станций на синей ветке было вынужденным шагом, поскольку после обследования в тоннеле была обнаружена новая трещина. Благодаря оперативным действиям была предотвращена угроза чрезвычайной ситуации, в частности, разрушение тоннеля.
Как заявил начальник предприятия Виктор Брагинский во время брифинга 9 декабря, новая трещина в тоннеле метро может угрожать перевозке пассажиров. "Вопрос безопасности пассажиров – в приоритете для нашего предприятия", – цитирует его пресс-служба КП "Киевский метрополитен".
По его словам, если бы движение поездов не было остановлено, могло произойти непредсказуемое.
"Оперативное закрытие участка "Демеевская" – "Лыбидская" было вынужденным шагом, поскольку после вчерашнего утреннего обследования в пятницу была обнаружена новая трещина, которая может угрожать перевозке пассажиров. Дальнейшее движение поездов могло привести к непредсказуемым последствиям. Сейчас компетентные специалисты определяют причины" - сказал Брагинский.
Он добавил, что специалисты прорабатывают вопросы улучшения сообщения, в частности, возможность запуска "челночного движения" (движение одного поезда в обе стороны по одному пути) между закрытыми станциями. Для этого необходимо произвести расчеты и проверить эффективность такого сообщения.
Со своей стороны директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор заявил, что работники метро после обнаружения попадания воды и выноса песка на тоннеле направили обращение в ГП "Государственный научно-исследовательский институт строительных конструкций". Тот дал вывод, что возможна угроза разрушения тоннеля, которая может привести к аварийным последствиям, рассказали в КГГА.
"Также были установлены маячки на тоннеле, где образовались трещины. Сегодня прогресса трещин нет, то есть принятые меры по остановке вагонов были правильными. И это помогло предотвратить возникновение чрезвычайной ситуации", - сказал Кандибор.
В настоящее время специалисты разрабатывают мероприятия первоочередных противоаварийных работ, в частности, усиление тоннеля изнутри. Параллельно прорабатывают действия по работам снаружи: стабилизации грунта, гидроизоляции, бурению свай.
Чиновник призвал не спекулировать на теме аварийности других переегонов метро Киева и не распространять их.
Теги: Кандибор РусланБрагинский ВикторКиевский метрополитенКиївський метрополітенКиевметрополитенКиевкое метро
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте