АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

"Джинса" на выборах обошлась партиям в 140 млн грн

Читати українською
"Джинса" на выборах обошлась партиям в 140 млн грн
"Джинса" на выборах обошлась партиям в 140 млн грн

"Джинса" в Интернете за время двухмесячной предвыборной кампании будет стоить кандидатам примерно 140 млн грн. Как передает "ДС", об этом свидетельствуют данные совместного исследования Depo.uaи Комитета избирателей Украины по стоимости предвыборной кампании на местных выборах.

 

Как отмечается в публикации, в среднем крупная партия ставит около 60-70 "джинсовых" новостей в месяц на 20 наиболее рейтинговых сайтах, плюс региональные сайты. Все это стоит 4,5-5 млн грн в месяц для одной партии. Таким образом, семь крупнейших партий тратят на интернет-"джинсу" 32-35 млн грн в месяц.

 

К этим расходам добавляются еще и деньги на прямую рекламу (15-20 млн грн). Это на общенациональном уровне. На местном же - нужно тратить минимум столько же в силу специфики местных выборов, которая предусматривает огромное количество кандидатов, каждый из которых надо пиарить именно на региональном уровне.

 dqxikeidqxitkant

Таким образом один месяц рекламы в Интернете стоит всем партиям не менее 100 млн гривен, соответственно вся двухмесячная кампания - это 230-240 млн гривен.


Теги: ВыборыДжинса

Дата и время 20 октября 2015 г., 20:40     Просмотров Просмотров: 2736
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.041055