Бренд-дизайнер ВСУ прокомментировал фейковую рекламу с робуксами: "Идеальный фейк за минимальные деньги"

Бренд-дизайнер ВСУ прокомментировал фейковую рекламу с робуксами: "Идеальный фейк за минимальные деньги"
Бренд-дизайнер ВСУ Тарас Ищик раскритиковал появившуюся в Сети рекламу, в которой мужчины 18-24 лет призываются подписать контракт, ссылаясь на миллион гривен «подъемных», что якобы равняется 33 миллионам робуксов (виртуальная валюта игры Roblox).
Ищик назвал эту рекламу «ипсохой», указав, что она создана с использованием шрифта из открытого доступа и стоковых изображений с плохо прикрепленным флажком.
Он подчеркнул, что такие фейки можно создать за минимальные деньги, и отметил, что враг прогрессирует, поскольку в тексте уже нет явных языковых ошибок. Ищик также напомнил, что шрифт ВСУ не доступен для свободного использования и призвал быть внимательными, несмотря на заявления, что дизайн не имеет значения.
Теги: фейкиконтрактная армияІПСОИПСОЗСУВСУИщик Тарас
	Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
				
				
				
				
				
				
				
				
			
		
		