"Укрзалізниця" восстановила 90% онлайн-сервисов после кибератаки: анонсированы скидки и бонусы для пассажиров

"Укрзалізниця" восстановила 90% онлайн-сервисов после кибератаки: анонсированы скидки и бонусы для пассажиров
31 марта заместитель Министра развития общин и территорий Украины по цифровому развитию и цифровым трансформациям Андрей Братусь, глава правления АО "Укрзалізниця" Александр Перцовский, начальник Государственного центра киберзащиты Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины Евгения Наконечная и директор филиала ГИОЦ АО "Укрзалізниця" Александр Павленко рассказали о последствиях кибератаки на "Укрзалізницю", которая произошла ночью 23 марта, а также о мерах по восстановлению онлайн-сервисов компании..
"Сегодня враг действует не только в физическом пространстве на линии фронта и в воздухе, но и в киберпространстве. Атаки на объекты критической информационной инфраструктуры направлены на дестабилизацию транспортной сферы. Несмотря на это, "Укрзалізниця" быстро перешла на кризисный план работы: движение поездов не остановилось, были открыты дополнительные кассы, а команда предприятия продемонстрировала эффективное взаимодействие. Мы совместно работаем над алгоритмом предотвращения таких ситуаций в будущем и будем использовать этот опыт для имплементации в других учреждениях, которые подчиняются министерству", — подчеркнул Андрей Братусь.
Александр Перцовский заявил, что на сегодня восстановлены 90% пассажирских онлайн-сервисов, и продолжаются работы по возврату сервисов для грузоотправителей, которые планируют завершить в первой декаде апреля. Чтобы уменьшить неудобства для пассажиров, на вокзалах Киева, Львова, Днепра, Одессы, Харькова и других городов открыты 123 дополнительные кассы. За четыре дня через них было продано 155 520 билетов.
В "Укрзалізниці" подчеркнули, что восстановление онлайн-сервисов выполняется с тщательной проверкой бэкап-файлов на скрытые угрозы и внедрением дополнительных мер кибербезопасности. В этом процессе "Укрзалізниці" помогают ІТ-специалисты государственных органов и бизнеса.
Чтобы поддержать пассажиров, которые тратили дополнительное время в очередях, десятки украинских брендов предложили специальные скидки и бонусы владельцам бумажных билетов, приобретенных во время отключения онлайн-системы.
Кроме продажи билетов, уже работают онлайн-табло и система оформления льготных проездных документов. В ближайшее время возобновит работу программа лояльности "Железные друзья", вернутся все накопленные бонусы и дополнительные поощрения за неудобства.
Теги: кібератакиКибератакиУкрзализныцяУкрзалізницяАТ Укрзалізниця
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
