АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов

Читать на русском
«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов
«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов

Более 40% всех грузов, которые перевозит УЗ – это руда и уголь. При этом крупнейшим перевозчиком руды является «Метинвест» Рината Ахметова и Вадима Новинского, а крупнейшим перевозчиком угля – ДТЭК того же Ахметова. Также большой объем этой продукции перевозят горно-обогатительные комбинаты. Самый крупный из них – Ferrexpo Константина Жеваго. 

Внедренная система тарификации грузов предусматривает, что перевозка в одном и том же вагоне руды и угля будет наполовину дешевле перевозки, например, лесоматериалов и сельскохозяйственной продукции и в 2,2 раза дешевле перевозки готовой металлопродукции.

Если бы УЗ перевозил продукцию без применения коэффициентов по видам груза, а в зависимости только от типа вагона и дальности перевозки, то за перевозку руды и угля компаниям с орбиты Ахметова, Жеваго и т.д. пришлось бы заплатить примерно на 40% больше, чем в нынешних условиях. А так за год эта «экономия» перевозчиков руды и угля составляет около 15 млрд грн.

В свою очередь «Укрзализныця» могла бы получать ежегодно доходов на 15-20% больше, если бы отказалась от системы классификации грузов. И этих средств могло бы хватить на обновление локомотивов и путей.


Теги: НовинскийУкрзализныцяЖеваго КонстантинМетинвестАхметов Ринат

Дата і час 27 березня 2021 г., 14:41     Переглядів Переглядів: 1374
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.043521