АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 20°C
Харьков: 21°C
Днепр: 23°C
Одесса: 23°C
Чернигов: 20°C
Сумы: 20°C
Львов: 12°C
Ужгород: 14°C
Луцк: 13°C
Ровно: 15°C

«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов

Читати українською
«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов
«Укрзализныця» ежегодно теряет около 15 млрд из-за льгот для трио олигархов

Более 40% всех грузов, которые перевозит УЗ – это руда и уголь. При этом крупнейшим перевозчиком руды является «Метинвест» Рината Ахметова и Вадима Новинского, а крупнейшим перевозчиком угля – ДТЭК того же Ахметова. Также большой объем этой продукции перевозят горно-обогатительные комбинаты. Самый крупный из них – Ferrexpo Константина Жеваго. 

Внедренная система тарификации грузов предусматривает, что перевозка в одном и том же вагоне руды и угля будет наполовину дешевле перевозки, например, лесоматериалов и сельскохозяйственной продукции и в 2,2 раза дешевле перевозки готовой металлопродукции.

Если бы УЗ перевозил продукцию без применения коэффициентов по видам груза, а в зависимости только от типа вагона и дальности перевозки, то за перевозку руды и угля компаниям с орбиты Ахметова, Жеваго и т.д. пришлось бы заплатить примерно на 40% больше, чем в нынешних условиях. А так за год эта «экономия» перевозчиков руды и угля составляет около 15 млрд грн.

В свою очередь «Укрзализныця» могла бы получать ежегодно доходов на 15-20% больше, если бы отказалась от системы классификации грузов. И этих средств могло бы хватить на обновление локомотивов и путей.


Теги: НовинскийУкрзализныцяЖеваго КонстантинМетинвестАхметов Ринат

Дата и время 27 марта 2021 г., 14:41     Просмотров Просмотров: 1297
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus

’‚Ћђ€ §‘’Ћђ§ћ з Ђ‡Ћ‚ЋЊ

loading...
Загрузка...

Наши опросы

Когда, по-вашему, возможно окончание войны в Украине?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.871141