АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки

Читать на русском
В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки
В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки

Больше всего повышение тарифов Укрзализныци на грузовые перевозки коснется компаний олигарха Рината Ахметова Метинвест и ДТЭК. 

Об этом стало известно из сообщения НВ-Бизнес со ссылкой на Telegram члена набсовета Укрзализныци Сергея Лещенко.

«Госрегуляторная служба согласовала повышение тарифов в два этапа. Ранее это же сделали Минфин и Минэкономики. Теперь осталось только зарегистрировать приказ в Минюсте. На перевозку железной руды тариф вырастет с 1 сентября на 8% и с 1 января 2022 года — на 20,4%. На перевозку агропродукции с 1 сентября — на 8% и с 1 января — на 6%. Также увеличивается тариф на порожний пробег», — написал Лещенко.

Он добавил, что суммарный позитивный эффект для Укрзализныци составит 1,8 млрд грн в текущем году и 10,1 млрд — в 2022-м.

«Больше всего повышение коснется олигарха Рината Ахметова: 3,2 миллиарда для Метинвеста и 1 миллиард для ДТЭК. Эти деньги позволят Укрзализныце провести необходимую модернизацию», — отметил член набсовета.

Лещенко также заявил, что Ахметов пытался остановить повышение тарифов, несмотря на рост цены на железную руду.

Ранее о том, что Государственная регуляторная служба поддержала пакет тарифных инициатив Укризализныци относительно грузовых железнодорожных перевозок, сообщил сегодня Иван Юрик, которого Кабмин только что уволил с должности и.о. главы правления госкомпании. На эту должность назначен советник министра инфраструктуры, экс-менеджер СКМ Ахметова Александр Камышин.

Напомним, что в начале июля Мининфраструктуры обнародовало проект приказа об изменении коэффициентов тарифов на перевозку грузов ж/д транспортом. Тогда бизнес раскритиковал инициативу, подчеркнув, что система тарифов Укрзализныци требует комплексного пересмотра, а не точечного повышения.


Теги: Лещенко СергейКамышин АлександрГрузоперевозкиТарифыУкрзализныцяНабсоветАхметов РинатДТЭКМетинвест

Дата і час 11 серпня 2021 г., 21:25     Переглядів Переглядів: 909
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040763