АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки

Читати українською
В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки
В “УЗ” рассказали, сколько Ахметов потеряет из-за повышения тарифов на грузоперевозки

Больше всего повышение тарифов Укрзализныци на грузовые перевозки коснется компаний олигарха Рината Ахметова Метинвест и ДТЭК. 

Об этом стало известно из сообщения НВ-Бизнес со ссылкой на Telegram члена набсовета Укрзализныци Сергея Лещенко.

«Госрегуляторная служба согласовала повышение тарифов в два этапа. Ранее это же сделали Минфин и Минэкономики. Теперь осталось только зарегистрировать приказ в Минюсте. На перевозку железной руды тариф вырастет с 1 сентября на 8% и с 1 января 2022 года — на 20,4%. На перевозку агропродукции с 1 сентября — на 8% и с 1 января — на 6%. Также увеличивается тариф на порожний пробег», — написал Лещенко.

Он добавил, что суммарный позитивный эффект для Укрзализныци составит 1,8 млрд грн в текущем году и 10,1 млрд — в 2022-м.

«Больше всего повышение коснется олигарха Рината Ахметова: 3,2 миллиарда для Метинвеста и 1 миллиард для ДТЭК. Эти деньги позволят Укрзализныце провести необходимую модернизацию», — отметил член набсовета.

Лещенко также заявил, что Ахметов пытался остановить повышение тарифов, несмотря на рост цены на железную руду.

Ранее о том, что Государственная регуляторная служба поддержала пакет тарифных инициатив Укризализныци относительно грузовых железнодорожных перевозок, сообщил сегодня Иван Юрик, которого Кабмин только что уволил с должности и.о. главы правления госкомпании. На эту должность назначен советник министра инфраструктуры, экс-менеджер СКМ Ахметова Александр Камышин.

Напомним, что в начале июля Мининфраструктуры обнародовало проект приказа об изменении коэффициентов тарифов на перевозку грузов ж/д транспортом. Тогда бизнес раскритиковал инициативу, подчеркнув, что система тарифов Укрзализныци требует комплексного пересмотра, а не точечного повышения.


Теги: Лещенко СергейКамышин АлександрГрузоперевозкиТарифыУкрзализныцяНабсоветАхметов РинатДТЭКМетинвест

Дата и время 11 августа 2021 г., 21:25     Просмотров Просмотров: 911
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.040089