Государственная измена в оборонной отрасли. Торговля с Россией идет полным ходом

Государственная измена в оборонной отрасли. Торговля с Россией идет полным ходом
Пока Кабмин «останавливает» российские фуры, государственный концерн «Укроборонпром» продолжает работать на российских военных. Предприятия украинского госконцерна участвуют в выполнение крупного контракта для Министерства обороны РФ.
Речь идет о сотрудничестве со страной-агрессором в авиастроительной отрасли. ГП «Антонов», входящее в состав украинского оборонного концерна, по-прежнему поставляет в Россию комплектующие для Ан-148, которые предназнач
ены для военного ведомства РФ. Напомним, минобороны России возглавляет ближайший соратник Владимира Путина Сергей Шойгу.
Информация о том, что Украина по-прежнему привлекается для выполнения заказа российских силовиков, даже появилась на сайте Министерства обороны РФ. На прошлой неделе ведомство сообщило, что получит в этом году пять самолетов Ан-148, в создании которых на долю украинских предприятий приходится 30% работ.
«Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны России не наблюдается», – цитирует сайт Минобороны РФ Юрия Борисова, заместителя российского министра обороны.
В «Укроборонпроме» эту информацию не комментируют. Однако источники «Главкома» в авиастроительной отрасли подтвердили – Украина продолжает поставлять комплектующие, необходимые для выполнения заказа министерства Шойгу. ГП «Антонов» поставляет крыло и элементы фюзеляжа, а «Мотор Сич» – двигатели.
«Ан-148 – пассажирский самолет, поэтому было решено, что подобное сотрудничество не противоречит политике государства о прекращении военного сотрудничества с Россией», – пояснил «Главкому» источник. Еще одним аргументом в пользу сотрудничества со страной-агрессором стала его форма. «Антовнов» и «Мотор Сич» не выполняют прямого контракта с Минобороны России, а являются лишь поставщиками комплектующих для российской авиастроительной госкомпании ВАСО, которая и собирает самолеты для российских военных.
С чего все начиналось
Российские военные заказали 15 самолетов разработки «Антонова» еще до войны на Донбассе и оккупации Крыма – в мае 2013 года. Окончательную сборку машины проходят на заводе ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество). Но по соглашению о кооперации часть работ взяла на себя Украина. «Антонов» пообещал делать крыло, часть фюзеляжа и некоторые другие комплектующие. Двигатели обязалась поставлять «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену, бывшему регионалу Вячеславу Богуслаеву.
http://uacentr.com/
Теги: АнтоновУкраинаРоссия
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
