АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина

Читать на русском
Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина
Отложив комплексные реформы, Киевсовет снова клянчит миллионы у Кабмина

Депутаты Киевсовета не горят желанием проводить аудит коммунальных предприятий и делать переаттестации их руководителей, чтобы повышать доходы. Зато народные избранники с удовольствием идут к центральной власти «с протянутой рукой». На этот раз просят 400 млн грн для «Киевпасстранса» и «Метрополитена».

Сегодня на заседании транспортной комиссии Киевсовета депутаты поддержали инициативу заместителя главы КГГА Михаила Костюка обратиться к Кабинету министров с просьбой дать денег. Если соответствующее обращение поддержит большинство депутатов на пленарном заседании горсовета, его тут же направят Премьер-министру Украины Арсению Яценюку.

Как сообщил депутатам Костюк, киевский бюджет не может покрывать убытки КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен» за перевозку всех льготных категорий граждан, тем более что все льготники - гости столицы также «катаются» бесплатно.

«Мы должны начать диалог с правительством и обратиться к премьеру. Необходимо, чтобы в бюджет страны было включено как минимум 400 млн грн компенсации за льготные перевозки в Киеве», - пояснил чиновник.

Он также добавил, что для стабилизации ситуации можно также сократить количество льготных категорий, которые были введены Киевсоветом, поднять тарифы на проезд, а также начать вести учет льготных пассажиров, что возможно при введении электронного билета.

Михаил Костюк рассказал депутатам, что чиновники уже проводили общественное обсуждение и другие необходимые процедуры для повышения тарифов, однако согласно неким изменениям в законодательство, все это необходимо повторить. Как ранее сообщали, те самые общественные слушания проводились явно «для галочки», а предложения киевлян, естественно, не были учтены.

Кстати, сократить количество льготников Костюк предложил за счет школьников. КиевВласть уже писала о такой инициативе чиновника, а также о том, что по информации Костюка 85% льготных пассажиров в Киеве - дети школьного возраста. На сегодняшнем заседании комиссии Михаил Дмитриевич заявил депутатам, что этот вопрос обсуждался с родителями (правда, не уточнил, когда и при каких обстоятельствах) и выяснилось, что для них не проблема заплатить за проездной для школьника около 30 грн (сейчас ученики киевских школ, вообще не платят за проезд).

Кроме того, чиновник заявил, что около 20% льготников пользуются липовыми удостоверениями, в том числе и молодые люди, которые после выпуска из школы «косят» под детей.

Депутаты, которые не являются членами транспортной комиссии Киевсовета Галина Янченко и Ярослав Диденко, предложили, для начала, проверить транспортные предприятия на предмет финансовой дисциплины, а уже потом помогать им деньгами.

А вот член комиссии, депутат от «Самопомощи» Андрей Логвин выдвинул депутатам предложение провести независимый аудит предприятия и переаттестовать руководителя. Он также выступил за то, чтобы эта практика повторялась каждый раз, когда КП не выполняло финансовый план.

Однако эту инициативу достаточно жестко раскритиковал как Михаил Костюк, так и глава транспортной комиссии «ударовец» Игорь Пиковский, сославшись на то, что в столичном бюджете и так «дыра», а в структуре КГГА есть Управление внутреннего финансового контроля и аудита, которому «нужно доверять».

«Мы может привлечь независимых аудиторов на других условиях: они делают проверку бесплатно, а мы платим им процент от полученной в следствие этого прибыли», - добавил Логвин.

Но это предложение также не устроило комиссию. Пиковский даже заявил, что хотя такой механизм и существует, для его внедрения необходимо вносить изменения в устав предприятия, а Ламбуцкий (пока еще директор КП «Киевпасстранс» ) не будет «даже рассматривать этот вопрос».

В результате «жарких» обсуждений члены комиссии проголосовали за обращение к Яценюку, внеплановый аудит транспортных КП и возможное проведение эксперимента с привлечением независимых аудиторов.

Позиция некоторых депутатов ясно дала понять, что они не собираются превращать КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен» из убыточных в прибыльные. Вероятно, их и так все устраивает, а с отсутствием денег они решили бороться «попрошайничеством» у центральной власти.

Как ранее писала КиевВласть , на пленарном заседании Киевсовета 3 июля депутаты обратились к Кабмину и Верховной Раде с просьбой оставлять в столичной казне 100% дохода от налога на доходы физлиц, вместо 50%, что может принести Киеву дополнительные 8 млрд грн.

КиевВласть


Теги: МетрополитенКиевпастрансКиевсовет

Дата і час 10 липня 2014 г., 18:28     Переглядів Переглядів: 2907
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.037824