Forbes: Ютуб-блогер Рамина Эсхакзай получает до 6000 долларов дохода в месяц

Forbes: Ютуб-блогер Рамина Эсхакзай получает до 6000 долларов дохода в месяц
Одна из самых популярных интервьюерок в Украине Рамина Эсхакзай получает от своего YouTube-канала Ramina доход в размере от 4000 до 6000 долларов в месяц, а ее официальный доход за три квартала текущего года составил 3,8 млн гривен.
Об этом пишет издание Forbes, проведя беседу с самой блогеркой и экспертами.
Доход Эсхакзай с YouTube-канала нестабилен и приносит от 4000 до 6000 долларов в месяц. До большой войны видео смотрели 4 млн человек в месяц. В 2024-м этот показатель варьируется от 2 до 4 млн.
Максимальный доход Эсхакзай за месяц — 20 000 долларов. В 2024-м блогерка платит 5% налога на доход. По подсчетам Forbes, официальный доход Эсхакзай за девять месяцев 2024 года — 3,8 млн грн.
Блогерка утверждает, что минимум 100 000 гривен ежемесячно отправляет ВСУ, а в 2023 году только с YouTube-выпусков сгенерировала 12 млн гривен пожертвований на армию.
Как отмечает издание, наименьшая инвестиция в выпуск блога на канале Ramina — 700 долларов. Интервью, которые снимаются несколько дней на разных локациях, а также поездки в прифронтовые города стоят от 70 000 до 100 000 грн.
Расходы на команду составляют 10 000 долларов в месяц. Команда канала состоит примерно из 15 человек — это операторы, монтажер, звукорежиссер, дизайнер, коммерческая директорка и менеджер по YouTube, который помогает продвигать видео. Сама Эсхакзай выступает продюсером, режиссером, сценаристом, менеджером по локациям и редактором. Над развлекательными рубриками «30+» и «Дачный движ» работает дополнительная редактор.
Крупнейшая инвестиция в таргетированную рекламу для канала — 500 долларов. Как рассказывает Эсхакзай, за 100 долларов можно получить до 10 000 просмотров с реакциями.
Среди рекламодателей канала Ramina — компании Orthomol, Volvo, WOG и EVA. Цена за рекламную интеграцию на каналах с взрослой аудиторией и уровнем просмотров, как у Ramina, может стартовать от 3000 долларов, говорит руководитель направления глобальных партнерств AIR Media-Tech Татьяна Урюпова.
Самые дорогие рекламные интеграции на канале (в развлекательных выпусках) стоят 4000 долларов, говорит Эсхакзай. Около 3000 из этой суммы идут на расходы на производство, налоги и процент менеджеру.
Как пишет Forbes, на сегодня Рамина Эсхакзай — одна из самых популярных украинских интервьюерок с 1,5 млн подписчиков на YouTube и общей численностью просмотров канала 176,3 млн. Бывшая участница «Холостяка» запустила канал в 2018 году, инвестировав в него 12 000 долларов от продажи авто, и выпускает видео еженедельно в течение шести лет.
До большой войны гостями Эсхакзай были преимущественно блогеры и звезды шоу-бизнеса, а также эксперты на темы похудения, иммунитета, психических проблем.
После начала полномасштабного вторжения на канале появились репортажи с передовой, интервью с военными и российскими пленными и другой «военный» контент. В 2023 году ее канал «Ходят слухи» сменил название на Ramina.
Теги: YouTubеYouTubeЭсхакзай Раминаблогерыблогери
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
