АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 8°C
Харьков: 8°C
Днепр: 8°C
Одесса: 8°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 8°C
Львов: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 4°C
Ровно: 3°C

ПриватБанк не разрешил украинке снять деньги с ее карты за границей

Читати українською
ПриватБанк не разрешил украинке снять деньги с ее карты за границей
ПриватБанк не разрешил украинке снять деньги с ее карты за границей

Клиентка государственного ПриватБанка пожаловалась на невозможность снять деньги за границей через терминал банка с карты самого "Привата". По ее словам, устройство "отклоняет транзакцию с целью безопасности". В то же время она отметила, что ее подруга без проблем снимает средства с такой же карты.

Жалоба размещена на портале "Минфин". В ней сказано:

  • Клиентка пыталась снять деньги с карты "Универсальная".
  • Подруга снимает деньги со своей карты "в той же кассе банка… без дополнительных мер безопасности".

"Я не могу снимать средства за границей с этой карты в кассе банка через терминал, поскольку мне отклоняет транзакцию с целью безопасности. Я просила поддержку отключить эту опцию безопасности, поскольку она делает невозможным использование карты, но в поддержке мне сообщили, что это якобы невозможно", – сказано в жалобе.

В то же время подчеркивается, что с картами других украинских банков таких проблем не возникало. "Средства снимаются без каких-либо ограничений безопасности", – отметила клиентка.

Клиентка государственного ПриватБанка жалуется на невозможность снять деньги через терминал за границей. dqxikeidqxitkant

В самом ПриватБанке на жалобу отреагировали. Там отметили, что их специалисты:

  • уже проверяют информацию;
  • разбираются в ситуации.
Что сказали в ПриватБанке

Украинцы заблокировали карту ПриватБанка после проверки документов

В то же время другая клиентка ПриватБанка пожаловалась, что банк сначала заблокировал ее счет, а потом расторг договор о сотрудничестве. Это произошло, по ее словам, после того, как она предоставила учреждению все необходимые документы об источниках происхождения средств, и ее заверили, что вопросов к ней нет. Согласно жалобе:

  • Клиентка получила от банка запрос "о предоставлении источников происхождения средств".
  • Необходимая информация, как утверждается, была предоставлена в течение получаса.
  • В банке ответили, что "документы подходят и все хорошо", но вскоре, как подчеркивается, отправили еще несколько запросов о документах.
  • Во время телефонного разговора с клиенткой представитель банка заверил ее, что "все хорошо и все уже предоставлено", а вопросов к ней нет.

Однако как отмечается в жалобе, вскоре клиентка получила от ПриватБанка уведомление о расторжении отношений. При этом "банк заблокировал Приват24, отсутствует возможность сделать скриншоты за сентябрь".

"Не понимаю, почему и по какой причине, если все было предоставлено вовремя и все прозрачно. ... Получается, что и документы подошли, но решено все равно расторгнуть отношения", – говорится в жалобе.

В самом ПриватБанке на жалобу уже отреагировали. Там признали, что в настоящее время обслуживание клиентки ограничено, а также отметили, что:

  • Действуют "исключительно в рамках действующего законодательства" и в соответствии с нормативно-правовыми актами НБУ.
  • Все меры осуществляются согласно внутренним процедурам и "соответствуют требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине".
  • Банк как субъект первичного финансового мониторинга "обязан принимать меры, предотвращающие легализацию доходов, полученных преступным путем; финансирование терроризма и распространение оружия массового поражения".

Теги: МінфінМинфинбанківські карткиБанковские карточкиПриватбанк

Дата и время 01 ноября 2024 г., 17:27     Просмотров Просмотров: 6047
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Верите ли вы, что Дональд Трамп сможет остановить войну между Россией и Украиной?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.039271