ПриватБанк не разрешил украинке снять деньги с ее карты за границей

ПриватБанк не разрешил украинке снять деньги с ее карты за границей
Клиентка государственного ПриватБанка пожаловалась на невозможность снять деньги за границей через терминал банка с карты самого "Привата". По ее словам, устройство "отклоняет транзакцию с целью безопасности". В то же время она отметила, что ее подруга без проблем снимает средства с такой же карты.
Жалоба размещена на портале "Минфин". В ней сказано:
- Клиентка пыталась снять деньги с карты "Универсальная".
- Подруга снимает деньги со своей карты "в той же кассе банка… без дополнительных мер безопасности".
"Я не могу снимать средства за границей с этой карты в кассе банка через терминал, поскольку мне отклоняет транзакцию с целью безопасности. Я просила поддержку отключить эту опцию безопасности, поскольку она делает невозможным использование карты, но в поддержке мне сообщили, что это якобы невозможно", – сказано в жалобе.
В то же время подчеркивается, что с картами других украинских банков таких проблем не возникало. "Средства снимаются без каких-либо ограничений безопасности", – отметила клиентка.

В самом ПриватБанке на жалобу отреагировали. Там отметили, что их специалисты:
- уже проверяют информацию;
- разбираются в ситуации.

Украинцы заблокировали карту ПриватБанка после проверки документов
В то же время другая клиентка ПриватБанка пожаловалась, что банк сначала заблокировал ее счет, а потом расторг договор о сотрудничестве. Это произошло, по ее словам, после того, как она предоставила учреждению все необходимые документы об источниках происхождения средств, и ее заверили, что вопросов к ней нет. Согласно жалобе:
- Клиентка получила от банка запрос "о предоставлении источников происхождения средств".
- Необходимая информация, как утверждается, была предоставлена в течение получаса.
- В банке ответили, что "документы подходят и все хорошо", но вскоре, как подчеркивается, отправили еще несколько запросов о документах.
- Во время телефонного разговора с клиенткой представитель банка заверил ее, что "все хорошо и все уже предоставлено", а вопросов к ней нет.
Однако как отмечается в жалобе, вскоре клиентка получила от ПриватБанка уведомление о расторжении отношений. При этом "банк заблокировал Приват24, отсутствует возможность сделать скриншоты за сентябрь".
"Не понимаю, почему и по какой причине, если все было предоставлено вовремя и все прозрачно. ... Получается, что и документы подошли, но решено все равно расторгнуть отношения", – говорится в жалобе.
В самом ПриватБанке на жалобу уже отреагировали. Там признали, что в настоящее время обслуживание клиентки ограничено, а также отметили, что:
- Действуют "исключительно в рамках действующего законодательства" и в соответствии с нормативно-правовыми актами НБУ.
- Все меры осуществляются согласно внутренним процедурам и "соответствуют требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине".
- Банк как субъект первичного финансового мониторинга "обязан принимать меры, предотвращающие легализацию доходов, полученных преступным путем; финансирование терроризма и распространение оружия массового поражения".
Теги: МінфінМинфинбанківські карткиБанковские карточкиПриватбанк
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
